111.png444.png555.png888.png999.png9a.png
 

GLAV   NEWS SHOP sponsorship contacts

photo video PODGOTOVKAVNED forum registration

puteshestvija

Первый полёт

111

– Я думаю, Деф заслужил бутыль самого дорогого дизельного масла, – сказал Шуруп, когда они уже были на шоссе.
– Только сильно не напивайтесь, – ответил Гид и достал телефон.
Трубку сняли после первого гудка.
– Але, папа?
– Мы победили!
Станислав Бах “Гонки на черепахах”

Жизнь любого гонщика – это погоня за силой, каждый новый виток, скорость, всполох адреналина, пульсирующий в виске встревоженным сердцем…погоня за той, неотделимой частью себя, с которой когда-то заключил сделку, поставив на кон собственный разум. Ради заветного момента, который даёт возможность познания своей самости и разделяет на составляющие, находящиеся только в них… в теле, духе и сознании - победителей.

Одним из таких людей, в которых тело, дух и разум в едином потоке идут дорогой победителя, является Станислав Бах. Спортсмен, джипер, участник многочисленных трофи - рейдов, автор книги “Гонки на черепахах”. Есть поверие, что писатели, создавшие литературное произведение, могут перемещаться в реальности по страницам своих строк, наверное, в этот раз так и вышло. Книга, изданная Станиславом Бахом в 2012 году, перенесла его в Астраханские степи. Проводником и штурманом 6-ти дневного эпизода в испытаниях специально привезённого из столицы багги, во главе с известным петербугским гонщиком, стал Дмитрий Меремьянин. Для обоих опыт покорения степи на ssv, оказался первым. “Поехали!” 

Всё началось со случайности… А случайностей как показывает любая практика не бывает.

Станислав Бах :“ Polarisrzr 1000 был куплен достаточно случайно, сыграл на руку кризис. Мне посоветовали, а я решил попробовать себя в качестве пилота такого удачного багги. Очень необычная техника, с большими возможностями”.

Астраханские степи уже давно прослыли вторым Дакаром, поэтому слухи о местных выжженных солнцем землях, разносятся со скоростью света. Где же испытывать сложные и высокотехничные изобретения недорого, но максимально приближенно к жестким условиям выживания? Естественно на прикаспийский гоночных трассах. Опытные трассоборцы, периодически захватывают с собой шаманские бубны, чтобы к 50 градусному жару добавлять немного дождевой воды, Эффект грязевых ванн получается редко, но судя по наступающему глобальному потеплению, лишний раз прокачать свои магические способности стоит…кто знает, может быть через несколько лет область станет уже не вторым Дакаром, а первым. Но пока едем дальше…

Дмитрий Меремьянин: “Выбор трассы предоставили мне, а я уже в свою очередь частично использовал боевые трассы соревнований – Золото Кагана, Шёлковый Путь, Великая степь. Помимо основных, уже проложенных треков, мы создавали и новые, делая петли для экономии топлива. Ездили без навигатора и дорожной книги, поэтому периодические блуждали, но не зря. Барханы встречались достаточно неплохие, даже на соревнованиях такие не всегда можно увидеть, в лучших своих формах. Большие дюны, высокие гребни, на багги было очень интересно их преодолевать. “Большого брата” брали в лоб, в это время года он пухлый, надутый, нужно было набирать хорошую скорость, чтобы его взять.”

Первое впечатление Станислава о местных достопримечательностях не заставило себя долго ждать. Слухи слухами, но пока сам не увидишь – не поверишь.

Станислав Бах: “Я не ожидал, что совсем недалеко от Европейской части России можно найти настоящую Африку. Думал, что ближе Сахары ничего нового нет. Но хорошо, что есть грамотные ребята, которые могут помочь, провести, подсказать.”

Петербугский спортсмен имеет специфическое врождённое заболевание, поэтому за 6 дней пребывания на ставших уже легендарными, дорогах ралли, самочувствие гонщика было отличным, заметили это и его сопровождающие. Скорость Polarisrzr 1000, по новым дистанциям набиралась с каждым днём постепенно, но уверенно, что в очередной раз доказывает полноту человеческого духа в желании познать себя, несмотря, ни на что.

Дмитрий Меремьянин: “В первый день скорости были в районе 40 – 43 км/ч, а в 6-ой день уже одолевали под 70-80. Уровень пилотирования вырос в разы, процентов на 30 фактически. Для меня это был первый опыт в жизни как пилота и штурмана багги, но проблем особых с вождением не возникло. Багги такая интересная штука, что в нём можно совместить пилотивание и мотоциклетное и автомобильное – повороты в заносе можно хорошо проходить как на машине, а от отбойников отталкиваешься так же как на мотоцикле с газом. ”

Как и у любого гонщика, заветная мечта всегда живёт с заведённым мотором и днём и ночью. Но, пожалуй, стремление к покорению бездорожья в различных точках Земного шара, объединяет всех спортсменов.

Станислав Бах: “Мечта есть. Это Africaraid, ну а вот на сколько она реальна, пока не знаю.”

Тренировки с размахом в необычных и труднодоступных уголках отечественных территорий, занятие нетривиальное, но не всегда совпадающее с возможностями. Поэтому основной трассой для Станислава в условиях повышенной мрачности, являются улицы Петербурга.

Станислав Бах: “Тренировки конечно нужны. Я каждый день езжу со своим штурманом – собакой, боксёром. Но, с собакой в машине сильно не разгонишься, можно покалечить животное, а пристегнуть боксёра невозможно, поэтому я привык ездить не спеша.”

Несколько дней проведённых гонщиками на полях боевых ралли – трасс, в скором времени могут дать турнирной таблице соревнований новый номер экипажа в категории ssv.

Дмитрий Меремьянин: “Вполне вероятно, что будем участвовать в CanAmTrophy, которое будет проходить на территории Астраханской области в этом году.”

Что выйдет из этой пробного приключенческого заезда пока неизвестно, но виноват во всём Иван Ли. Именно с него и началась история знакомства двух совершенно невероятных людей. To be continued …

                    222  333

BUH2

book

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить