GLAV   NEWS SHOP sponsorship contacts

photo video PODGOTOVKAVNED forum registration

puteshestvija

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: По следам Чёрного Джипера-2015!

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #83

  • alex_beer.88
  • alex_beer.88 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Всем привет!) Друзья,мероприятие "По следам Чёрного Джипера" будет...))) Состоится все это в ночь с 21 на 22 ноября. Регламент,координаты будут чуть позже...
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от alex_beer.88.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #84

  • alex_beer.88
  • alex_beer.88 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1. Соревнования по спортивному туризму « Ориентирование по GPS НОЧНОЙ ДЖИППЕР 2015» (далее – соревнование) состоится 21-22 ноября 2015 года, как соревнование для легковых автомобилей класса 4x4.

3. Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 50 км, включающему в себя Специальный участок (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъемы.
3.2. Программа соревнований состоит из одного специального участка (СУ): GPS-ориентирование для категорий : 1. «Стандарт»
2. «Спорт»
3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4. Расписание проведения соревнований

21 ноября 2015г. 10-00
Начало приема заявок

21 ноября 2015г. 18-00
- Окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий.

21 ноября 2015 с 10-00 до 18-00
- Регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации.

21 ноября 2015г.18-30

21 ноября 2015г. 19-00
- Официальное открытие соревнования.

- Брифинг.


21 ноября
22 ноября
2015г.

20-00

- Начало соревновательной программы.


08-00
12-00
- Окончание соревновательной программы.
- Награждение победителей и призёров.


12-30
- Закрытие соревнования.


3.5. Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования будет объявлен за три дня до начала соревнования.
4. Организация соревнования

4.1. Организаторы:
Министерство физической культуры и спорта Астраханской области
АРОО «Федерация автомобильного спорта»



4.2. Официальный сайт соревнования


4.3. Информационная поддержка:
телевидение местные телеканалы г.Астрахани

4.4. Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки
Ерофеев А.В.

Зам. руководителя гонки
Камонин Л.Н.

Технический Комиссар
Второв Д.Ю.

Судьи старта, финиша
Список судей будет опубликован на официальном табло соревнований

Секретариат
Корнова-Жуковская М.В.

Офицер по связям с участниками






Главная судейская коллегия:

Корнова-Жуковская М.В


Главный судья.


4.6. Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский.
5. Основные понятия, используемые в настоящем Условии проведения Соревнований

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем Соревнований или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Дорожная карта (Карнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: результатов, решений ГСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Условия проведения соревнований. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Условия проведения и в Таблице пенализации (Приложение 1).
Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Условия проведения.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции) которая имеет один старт и один финиш.
Норматив – контрольное время, данное организацией соревнования для прохождения СУ.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
6. Зачетные категории

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
«Стандарт»
«Спорт»
6.2. Технические требования к автомобилям во всех зачетным категориях указаны в Приложении 2 к настоящему Условию проведения соревнований.
6.3. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.
6.4. Во авто категориях Участники соревнуются индивидуально.
7. Участники и Автомобили

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава, а так же замена одного из двух водителей экипажа во время всего соревнования не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Условия проведения для всех зачетных категорий.
7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.
7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям положениям настоящего Условия.
Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» как за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
7.4. Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи участником/представителем заявки на эвакуацию (допускается устно, с помощью других участников и зрителей).
Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится организатором в течении 10 суток с момента подачи участником / представителем заявки на эвакуацию. Эвакуация автомобилей участников в срок до 3-х суток после подачи заявки считается срочной. Срочная эвакуация является платной, стоимость договорная.
7.5. За повреждения кузовных и механических частей, а так же лакокрасочного покрытия автомобилей, участвующих в соревновании ,организаторы ответственности не несут.
8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Для всех Участников во время соревнования (с момента старта экипажа и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках(допускается коллективным списком). Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
9. Заявка на участие

9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявки экипажей должны содержать:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную категорию.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.
9.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
9.5. Размер базового заявочного взноса:
Категория «Стандарт»– 1500 руб.
Категория «Спорт» – 1500 руб.
Оплата производится в рублях.
9.6. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
9.7. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Условия Проведения.
9.8. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.
10. Идентификация. Реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
10.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
- полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования (допускается коллективным списком);
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного условия проведения.
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
11.5. Участник, не прошедший Техническую инспекцию по категории «Туризм», вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнования о классификации его транспортного средства по категории «Спорт». Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данный автомобиль соответствует параметрам категории «Спорт» и соблюдены все аспекты безопасности.
Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.
Так же если участник захочет заявиться в низшею категорию руководитель гонки и тех. Комиссар в праве допустить его с пенализацией согласно( Приложению 1)
11.6. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.
11.7. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.
12. Условия проведения соревнования.

12.1. Порядок старта во всех категориях определяется по готовности стартовой ведомости.
12.2.2. Опоздание на старт до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается, в официальный протокол устанавливается суммарное время Норматива СУ и пенализаций за опоздание на старт и не пройденные КП.
12.2.3. Стартовый интервал 5 минуты, однако, он может быть изменен по усмотрению руководителя соревнования и главного судьи зачетной категории. Каждый экипаж перед стартом СУ получает Дорожную книгу с указанием GPS точек.

13. Информация.

13.1. Стартовые протоколы оформляются организатором только для старта, для каждой категории и размещаются на официальном табло соревнований.
13.2.Предварительные результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло в течении 2-х часов после закрытия СУ.
13.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

14. Движение. Судейство.

14.1. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени (норматив - 12 часов) при помощи GPS приемника, согласно известным GPS ориентирам найти как можно больше контрольных пунктов (КП), минимум 5 КП( если взято менее 5 КП экипажу ставится сход), и приехать на Финиш, затратив на это, как можно меньше времени и подтвердив взятие КП цифровым фото либо видео снимком.
14.2 В Зоне проведения соревнований размещено до 60 КП (точное количество КП будет объявлено на брифинге в день проведения)
Контрольные пункты представляют собой специальную маркировку в виде цифры от 1-60 (это номер КП)а балльность точек будет указана в корнете.
Номера КП нанесены на стволах деревьев, камнях, , либо иных объектах.
14.3. Каждый экипаж перед стартом СУ получает дорожную книгу с указанием GPS -точек.
14.4. КП имеют разную Зачетную стоимость.
14.5 КП можно брать в любой последовательности.
14.6. Процедура взятия КП
Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования:
На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП; и спец символ-наклейка, , которая выдается организаторами перед стартом, либо гос.номер автомобиля. На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль участника. Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится за специальную наклейку либо гос.номер. Фотографии взятия всех взятых КП должны быть представлены Организаторам на одной карте памяти фотоаппарата. ВНИМАНИЕ! Карта памяти фотоаппарата должна содержать только фотографии КП. При наличии посторонних снимков флеш карта организаторами не принимается, результат не зачитывается, участник снимается с соревнования

14.6 Любая форма предварительной разведки маршрута запрещена. В случае установления факта проведения Участником разведки маршрута заявленный экипаж подлежит пенализации в размере 200 % заявочного взноса за каждое такое нарушение.
14.7. На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов. Иначе экипаж не допускается к старту.
14.8. На старте Экипаж подает Карнет судье, который отмечает в нем время старта (часы и минуты).
14.9. После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться, получить отметку в Карнете и сдать флеш карту с фоторегистрацией судье не создавая помех для финиша других участников.
14.10. Результат Экипажа определяется суммированием баллов собранных КП и наименьшим временем прохождения СУ, а так же временем пенализации ( если таковое имеется).
При одинаковом количестве баллов и времени прохождения СУ победителем является экипаж взявший большее количество КП с высокой балльностью.

15. Контрольное Время, Старт, Финиш

15.1. На преодоление СУ устанавливается контрольное время..
15.2. Старт СУ закрывается через 30 минут после времени старта последнего в зачетной категории Участника
15.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
15.4. Средствами фиксации результата на СУ являются Дорожная карта (Карнет). Утеря Карнета влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. Участнику категорически запрещено вносить какие-либо исправления в Дорожную карту - Карнет.
15.5.. Превышение Контрольного времени на СУ влечет за собой не зачёт.

16. Ремонтные работы, сервис.

16.1. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования получает не зачет.
16.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.
16.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
16.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ разрешен только после закрытия СУ. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива

.17. Экология. Безопасность.

17.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.
17.2. Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.3. Запрещается использование лебедки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мертвым. Нарушение данного пункта безусловно влечет пенализацию в соответствии с Приложением 1 в размере норматива за СУ. 17.4. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
17.5. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
17.6. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
17.7. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
17.8. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
17.9. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
17.10. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 500 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.
В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования.

18. Судейство. Протесты.

18.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
18.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
18.3. Требования Судей обязательны для Участников.
18.4. Факты нарушения настоящего Условия проведения и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или ГСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
18.6. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования.
Протест должен содержать ссылку на пункт Условий проведения или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста по результатам СУ и оплаты денежного залога – 30 мин. с момента публикации предварительных результатов.
Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
18.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками. Срок подачи заявления об ошибках – не более 30 минут с момента публикации предварительных результатов .
18.8. После публикации основных результатов протесты не принимаются.

19. Награждение.

19.1. Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-е места в зачетных категориях
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от alex_beer.88.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #85

  • adm
  • adm аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Сразу попрошу организаторов по завершению мероприятия передать протоколы мне для публикации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #87

  • bert13
  • bert13 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте а куда то приезжать то поглозеть то!????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #88

  • alex_beer.88
  • alex_beer.88 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Привет привет... Координаты лагеря будут выложены за два дня до начала соревнований..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

По следам Чёрного Джипера-2015! 1 год 10 мес. назад #90

  • alex_beer.88
  • alex_beer.88 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Ну что,джиперы,готовы к субботе???) Вот вам координаты первой точки))) N 46°11.646' E 47°48.821' Будем ждать вас там. Всем удачи!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2