111.png444.png555.png888.png999.png9a.png
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
 

GLAV   NEWS SHOP sponsorship contacts

photo video PODGOTOVKAVNED forum registration

puteshestvija

 

Добро пожаловать на сайт Дмитрия Меремьянина!

Дмитрий Меремьянин – кандидат в мастера спорта по кросс – кантри ралли в категории 450 сс, инструктор международного центра водительского мастерства LAND ROVER EXPERIENCE в составе экспедиционной группы “Открывая Россию”.

Постоянный участник и призёр Чемпионатов России и Кубка МФР.

Среди спортивных заслуг награды за участие во 2 -м этапе Чемпионата России, Кубка России и Чемпионата МФР по кросс - кантри ралли – «Введенские Просторы 2014» г. Ульяновск – 3 место. (2014 г.). Бронза в Чемпионате России и Кубке России по кросс- кантри ралли "Золотые ворота" . г. Суздаль (2014 г. 2 место в 1-м этапе кубка России Moto Rally Cup - Ралли-рейд "Андреаполь-2015" г. Андреаполь (2015 г.) Одной из самых ярких побед этого года, стала абсолютная победа в 3-м этапе Чемпионата России по кросс- кантри ралли “Великая степь – Шёлковый путь 2015” г.Элиста - г. Астрахань. (2015 г.)

С 2008 года спортсмен ведет активную деятельность по организации джип – спринтов и трофи-спринтов на внедорожниках в Астрахани и Астраханской области. Два года подряд занимает позицию основного организатора Открытого Чемпионата Астраханской области по кросс-кантри ралли на мотоциклах, квадроциклах и SSV - «Золото Кагана 2014-2015»

 

НОВОСТИ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Предыдущая Следующая

«ЗОЛОТО КАГАНА»

01-04-2016 Просмотров:1001 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

«ЗОЛОТО КАГАНА»

   ЗАЯВКА     РЕГЛАМЕНТ     РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ     СПИСОК УЧАСТНИКОВ  

Подробнее

По следам черного джипера 2015 (результа…

17-11-2015 Просмотров:870 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

По следам черного джипера 2015 (результаты)

Всем любителям бездорожья!!! В ночь с 21 на 22 ноября 2015 года на территории Икрянинского...

Подробнее

Урочище Чарские пески

09-11-2015 Просмотров:848 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Урочище Чарские пески

  Очаровательная Чара   Витим - одна из крупнейших рек Восточной Сибири. При строительстве Байкало-Амурской Магистрали через реку...

Подробнее

Путешествие по Каспию на байдарке

08-11-2015 Просмотров:1202 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Путешествие по Каспию на байдарке

Доброго времени суток! Наконец решил написать отчет о нашем безумном путешествии на каяке вдоль береговой...

Подробнее

Марафон Can-Am Trophy Russia

25-09-2015 Просмотров:765 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

Марафон Can-Am Trophy Russia

26 сентября в Астрахани стартует захватывающий марафон Can-Am Trophy Russia! Квадросерийную гонку многие ждут с...

Подробнее

25.09.2015 Результаты

25-09-2015 Просмотров:783 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

25.09.2015 Результаты

  Первое место в Чемпионате России, Кубке России и Чемпионате МФР по кросс- кантри ралли "Великая...

Подробнее

Кубок Астраханской области по мотокроссу

25-09-2015 Просмотров:821 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

Кубок Астраханской области по мотокроссу

24 октября в 10:00 в с. Кулаковка состоятся соревнования по мотокроссу на Кубок Астраханской области.К...

Подробнее

«Великая Степь - Дон»

16-09-2015 Просмотров:799 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

«Великая Степь - Дон»

Дмитрий Меремьянин: «Главный соперник - это я сам» Дмитрий Меремьянин – кандидат в мастера спорта покросс-кантри ралли...

Подробнее

Открывая Россию 2015. Магадан.

21-08-2015 Просмотров:1336 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Открывая Россию 2015. Магадан.

Буквально через несколько часов стартует ежегодный автопробег компании LandRover -  “Открывая Россию 2015”. Экспедиционная поездка...

Подробнее

17-ти летняя мечта.

21-08-2015 Просмотров:1013 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

17-ти летняя мечта.

Прошло уже почти 200 лет, с момента, когда первая русская экспедиционная группа ступила на горную...

Подробнее

Первый полёт

14-08-2015 Просмотров:803 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Первый полёт

Первый полёт – Я думаю, Деф заслужил бутыль самого дорогого дизельного масла, – сказал Шуруп, когда...

Подробнее

За чашкой кофе с Дмитрием Меремьяниным

07-08-2015 Просмотров:878 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

За чашкой кофе с Дмитрием Меремьяниным

За чашкой кофе с Дмитрием Меремьяниным А мы продолжаем встречаться с интересными людьми «За...

Подробнее

Великая степь - шёлковый путь 2015.

06-08-2015 Просмотров:827 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Великая степь - шёлковый путь 2015.

Великая степь- шёлковый путь 2015. Более тысячи километров степей и песков преодолели участники двойного ралли  "Великая...

Подробнее

Астраханские мотогонщики примут участие …

05-08-2015 Просмотров:749 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Астраханские мотогонщики примут участие в ралли-рейде "Великая степь - Шелковый путь"

Астраханские мотогонщики примут участие в ралли-рейде "Великая степь - Шелковый путь"   Астраханцы Дмитрий Меремьянин и Василий...

Подробнее

05.07.2015

04-08-2015 Просмотров:788 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

05.07.2015

В серии Чемпионата России и Кубка МФР по кросс-кантри ралли " Великая степь - Шёлковый...

Подробнее

01.06.2015

11-06-2015 Просмотров:724 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

01.06.2015

В Тверской области прошел двухдневный этап кубка MotoRallyCup 30-31 мая в Андреаполе Тверской области прошел двухдневный...

Подробнее

11.06.2015

11-06-2015 Просмотров:778 НОВОСТИ userkiller - avatar userkiller

11.06.2015

«СЕРЕБРЯНЫЙ» ДЕБЮТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНОМ УРОВНЕ В минувшие выходные в Приволжском районе состоялся первый этап открытого чемпионата...

Подробнее

Внимание всем любителям Mitsubishi L200 …

11-02-2015 Просмотров:949 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Внимание всем любителям Mitsubishi L200 !!!

Внимание всем любителям Mitsubishi L200 !!!   В нашей компании успешно разработан и  внедрен способ установки Come...

Подробнее

06.02.2015

11-02-2015 Просмотров:940 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

06.02.2015

Астраханские гонщики приняли участие в 52-ом мотокроссе "Битва на Волге" • Клоков Дмитрий – 3 место...

Подробнее

Поздравляем Астраханского спортсмена Мер…

12-11-2014 Просмотров:845 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

Поздравляем Астраханского спортсмена Меремьянина Дмитрия с третьим местом в Кубке России по ралли рейдам!

Поздравляем Астраханского спортсмена Меремьянина Дмитрия с третьим местом в Кубке России по ралли рейдам!      

Подробнее

"По следам черного джипера" 2…

12-11-2014 Просмотров:812 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

 "По следам черного джипера" 2014

"По следам черного джипера" 2014  Ежегодное ночное соревнование на внедорожниках по ориентированию с применением GPS навигатора...

Подробнее

12-21.09.2014г. Астраханские спортсмены …

16-09-2014 Просмотров:791 НОВОСТИ administrator - avatar administrator

12-21.09.2014г. Астраханские спортсмены примут участие в финале Кубка России по DH (Даунхилу)

12-21.09.2014г. Астраханские спортсмены примут участие в финале Кубка России по DH (Даунхилу) В последнее время возникает...

Подробнее

ZP1

  

ЗАЯВКА

SKACH

 

 

РЕГЛАМЕНТ

SKACH

 

 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

SKACH

 

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 

  Всем любителям бездорожья!!! В ночь с 21 на 22 ноября 2015 года на территории Икрянинского района Астраханской области стартует ежегодное соревнование по спортивному туризму на автомобилях повышенной проходимости «ориентирование по GPSНочной Джипер 2015» подробности http://irbis-extreme.ru/index.php/forum/obsuzhdenie-1/22-po-sledam-chjornogo-dzhipera-2015 или по телефону +79086164681 Камонин Лев.

Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 50 км, включающему в себя Специальный участок (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъемы.

 

111

 

 

 

 

 

Доброго времени суток! Наконец решил написать отчет о нашем безумном путешествии на каяке вдоль береговой линии Каспийского моря.

 Сама идея такого путешествия зародилась у меня в голове очень давно, примерно еще в 12-13 году, но тогда у меня не было ни байдарки, ни каяка. В 12 году я поехал на корабле (по р аботе) на морскую буровую платформу, находящуюся в северном Каспии, стоя на палубе, я рассматривал местность и все ждал, когда же мы из канала выйдем в открытое море. Дело в том, что как 111такового берега моря в Астраханской области нет. Есть только нескончаемые камыши, высотой по 5-6 метров, и бесчисленные каналы, и протоки, впадающие в море. Вот тогда мне и пришла в голову мысль попробовать пройти в море на веслах. По приезду домой эту бредовую идею я закинул в долгий ящик, тем более, что моя жена была в положении и мы ждали рождения сына. Как-то в конце лета 2014 года я случайно наткнулся в интернете на объявление о продаже 2-х местного туристического каяка WILDERNESSSYSTEMSPALMICO у нас в городе, созвонился с продавцом, и через два часа я стал счастливым обладателем плавсредства, за подозрительно малую цену. Лодка была в очень хорошем состоянии, да и продавец мне сказал, что ходил на ней всего раз 5 в походы прогулочного типа. Ну тут, как говорится сам случай подтолкнул меня осуществить давнюю мечту о Каспийском походе.

    В августе 2015 года, когда с работой стало полегче и появилось немного свободного времени, я начал подготовку к походу. Изучил спутниковые снимки дельты Волги и северную часть Каспия, оказалось, что выход в море с северо-восточной части очень проблематичен из-за пограничной зоны с республикой Казахстан, по средней части дельты идти очень сложно, плюс там проходят основные судоходные маршруты, и я решил, что нужно идти по северо-западной стороне, тем более, что для прохождения в республику Калмыкия погранпропусков и разрешений не требуется. Посоветовавшись со своим другом Жекой, мы решили идти по самой крайней от «большой земли» протоке, от села Вышка (в Астраханской обл.) до поселка Лагань (в республике Калмыкия). Наметили маршрут, дату выезда, составили список необходимого снаряжения и продуктов, и тут понеслось…… Начались проблемы с доставкой лодки до места старта и последующей эвакуацией с места финиша. Место старта находится от города в 170 км, плыть туда своим ходом, у нас не было времени, и мы решили подрядить на доставку к старту нашего общего друга, Диму Тёплого, тем более, что багажник на крыше машины способный выдержать вес нашего каяка (30кг) был только у него. На мероприятие по эвакуации с финиша мы уговорили другого нашего друга Каманина Ивана, в его распоряжении была бортовая газель. Вечер перед началом похода начался с того, что я позвонил Диману, который должен был отвезти нас с Жекой и лодкой до места старта, а оказалось, что он перепутал даты и думал, что мы стартуем через день, и вовсю тусил на банкете. Всё, трындец!!!! Поход срывается, я так думал ровно двадцать минут.  Димон- красавчик, он как настоящий джентльмен, выполнил свое обещание. Он созвонился со своим другом, который был вписан в страховку машины, и в три часа ночи мы уже загружали на крышу грандвитары свой каяк. На половине пути к селу Вышка нас накрыл жутчайший туман. Кроме капота машины,222 впереди не было видно ничего. Двигались мы со скоростью 10-15 км/ч, буквально наощупь.  Примерно минут через сорок вышло солнце, туман рассеялся, и мы помчались Вышке. Село Вышка называется так, потому что во времена Петра 1, там построили маяк, и вроде даже до этого села доходило море, но видимо из-за регрессии море сильно отступило на юг. В самом селе мы выехали на берег протоки, которая выходит в канал, и сгрузили наш каяк и снарягу. Спустили каяк на воду, распределили в нем наше снаряжение, уселись, взяли весла и двинулись в путь. Это был крайний раз, когда мы стояли на нормальной суше. Изначально, мы с Жекой предполагали, что стартуем в 6:00 утра, и за световой день успеем доплыть до поселка Лагань, там заночуем и утром нас заберет газель. По расстоянию этот маршрут должен был составить 65-67км, и при средней скорости 8 км/ч, мы должны были грести восемь с половиной часов. Рассчитывали же мы дойти до финиша, за 12 часов. В это время мы заложили привалы и перекус, но на деле оказалось все иначе. Перед походом, я расспрашивал туристов, и искал информацию в интернете, но оказалось, что с этой стороны в Каспий никто не ходил на веслах, да и на моторных лодках, 666как выяснилось позже, там тоже никто не плавал. Нас ждала полная неизвестность, и импровизация, так как кроме спутниковых снимков, информации о данном районе у нас не было. Начало похода было многообещающим, шли мы очень бодро, вода была гладкая, канал широкий, и стоял полный штиль. Но продолжалось это не долго…. Солнце поднялось выше, и началась адская жара (+40), но нас этим не напугать, мы то закаленные Астраханцы. С этого момента начались наши основные приключения. Наш GARMIN показывал только векторные карты, спутниковых в нем не оказалось, и это нас немного подвело, потому что снимки на GOOGLEEARTH, которые мы изучали перед походом, были сделаны   в 2010 году, а на дворе уже 2015, и они не соответствовали действительности, дельта за эти пять лет сильно изменилась и обмелела, выход из канала на раскаты на GOOGLE снимках был шириной с километр, а на деле же оказался шириной всего 100 метров, многих островов в виде камышовых колок на них вообще е не было, а Лаганский канал и вовсе зарос «бамбуковым лесом». Но отступать было поздно, да и не хотелось. Мы вышли на раскаты через этот узкий стометровый проход, и не поверили своим глазам. До самого горизонта виднелись верхние плавники и спины огромных рыб, зрелище напоминало кормежку касаток. Последние 5 лет рыбаки говорили, что рыбы стало мало, и она скоро вовсе исчезнет, но то что мы увидели мы запомнили на всю жизнь. По мелководью (глубина 1-1.5 м), 777в абсолютно прозрачной воде ходили стаи рыб размером с телеграфный столб, плескались как киты и расплывались в разные стороны от нас, как торпеды. Таких рыб живьем я не видел никогда. Нас как коренных жителей Астрахани, трудно удивить размерами сазана, но это были не сазаны, а какие-то подводные лодки типа «МАЛЮТКА». По началу мы их пугались. Эти монстры врезались в наш каяк, и я даже думал, что они могут нас опрокинуть, чуть позже (примерно через час), мы стали к ним привыкать, и они похоже к нам тоже. Но тут опять не задача, мы вышли на абсолютное мелководье (0,5 м),333 в некоторых местах, даже чиркали дном лодки. Так как осадка гружёного каяка составляла 30 см на такой глубине мы еще могли продвигаться, но дальше-хуже, мы вовсе сели на мель и приняли решение отойти подальше от камышовой стены, но и там оказалось не глубже. После небольшого перекуса на борту лодки, мы спешились, и пошлина своих 2-х а лодку тянули на веревке как бурлаки. Так мы прошли примерно километров пять. Рыб, мы практически пинали ногами, они даже перестали нас бояться, отплывали метра на 2 и останавливались, а иногда даже врезались нам в ноги. Дно было песчаное и покрытое мелкой ракушкой, мусора   как в городских водоемах на нем не было, и идти было приятно, только скорость нашего движения снизилась до 4-5 км/ч. Идти пешком было труднее, чем плыть. Иногда глубина увеличивалась, мы садились в лодку и гребли что есть мочи до следующей мели. За все время похода пешком мы протащили каяк километров двадцать. После обеда мы вышли на большой открытый участок шириной 7 км, и нам предстояло его пересечь, но тут налетел сильный ветер и поднялся самый настоящий шторм. Волны высотой доходили до 0,5 м, а иногда и да 1 м. Наш каяк захлестывало водой несмотря на наличие юбки. Преодолев этот открытый участок и дойдя до стены камыша, мы немного успокоились, ведь   мы приблизились ко входу в Лаганский канал, но и тут нас ждал неприятный сюрприз. На снимках из космоса 5 летней давности там четко виднелся вход, в реальности же это была непроходимая стена из камышей, неизвестно какой ширины. Мы решили идти вдоль неё на юго-восток, в надежде найти этот заветный вход в канал.  Так мы двигались, то пешком, то вплавь до самого вечера. Так как уже начало темнеть, и мы с Жекой сильно устали, проведя на воде 12 часов, то было совместно принято решение искать место для ночевки. А суши то здесь нет, нет вообще! Но нам невиданно повезло, и мы нашли участок суши 4Х2 метра среди камыша. Припарковали лодку и начали устанавливать палатку. Промокли мы с Женьком насквозь, каяк из-за волн на половину был полон воды, все вещи промокли, кроме еды и хорошо упакованной в целлофан палатки. Мы даже нашли бревно, очевидно принесенное сюда течением, разобрали его охотничьим ножом в последствии сломанным об это же бревно и разожгли костер. Костер, мать его за ногу, посреди моря. У костра принялись сушить вещи и готовить на горелке ужин. Тем временем мелкие неприятности продолжали портить нам настроение. Все это время пока мы расслаблено ужинали и сушили вещи, с моря дул сильный ветер и вода начала стремительно прибывать на наш и без того ничтожно малый кусочек суши, наша палатка оказалась в воде. Мы с Женьком судорожно начли рубить камыш, чтоб хоть как-то поднять над прибывающей водой наш походный дом. Уж очень нам не хотелось спать сидя в лодке. Мы построили площадку из камыша и перенесли на нее наше жилище.  В течении всей ночи мы по очереди проверяли, не подобралась ли к нам вода. Ночью ветер стих и над водой образовался наигустейший туман. Утром выйдя из палатки, мы увидели, что вода отступила и нам открылся потрясающий вид на абсолютную невидимость. Густая белая пелена висела над морем, и даже лучи восходящего солнца практически не пробивались сквозь нее. Позавтракав, мы решили попробовать прорваться на другую сторону этих камышей и посмотреть, что там. Идти на веслах на юго-восток вдоль этих камышей не известно сколько км не было никакого желания, нам поскорее хотелось попасть в Лаганьский канал и поплыть в сторону цивилизации. Тем более, что наш навигатор показывал, что мы уже находимся в канале. Мы начали прокладывать в камыше просеку. Ломался и гнулся он нехотя, как бамбук, иногда казалось, что его высота достигала 10 м, точно её определить не удавалось, так как до земли ногами мы не доставали, шли прям по сломанному камышу, как по подстилке. дойдя до противоположного края бамбукового леса, мы увидели воду. Ура! Но другой стены камышей, как это обычно бывает в каналах мы не увидели, и немного растерялись. Где же этот долбанный канал, вместе с Жекой подумал я, но решили все же перетащить каяк с грузом на эту сторону и двинуться на северо-запад. Так мы и поступили. Тащить груженую лодку 200 метров по непроходимому камышу оказалось не так-то просто. Выйдя с каяком к воде, мы столкнулись с другой проблемой. Оказалось, что сесть в лодку практически не представлялось возможным, сойдя с подстилки из камыша, в воду, я провалился в черный вонючий ил по самую грудь. Кое-как мы залезли на борт и поплыли. Через час туман начал рассеиваться, но канала так и не было видно, мы просто плыли вдоль этой же камышовой стены, только с другой стороны и в обратном направлении. Лишь попадающиеся на пути рыболовные сети напоминали нам о цивилизации и говорили о том, что здесь бывают люди. Минут через сорок, в тумане, мы услышали звук лодочного мотора и поплыли в его сторону, и о чудо! Мы увидели рыбаков, и обрадовались им как родным.444 Подойдя к ним поближе, стали расспрашивать их, как нам попасть в Лаганьский канал, они объяснили нам как в него войти и ещё покрутили пальцем у виска, узнав, что мы плывем на веслах из Астрахани. Мы успешно проникли в канал и пошли по нему как по шоссе. Часам к 10 утра добрались до погранзаставы. Пограничники были удивлены увидев таких гостей, проплывавших мимо их вышек на байдарке. Они попросили нас причалить и предъявить паспорта. Выйдя на твердый берег, где растут деревья и есть строения, я осознал, что мы уже совсем близки к финишу нашего авантюрного путешествия. Пообщавшись с поганцами, я выяснил, что на байдарках там никто не ходил, и мы типа первые. Распрощавшись с охраной государственной границы, мы двинулись дальше, пройдя еще примерно километров пять, мы прибыли в пункт назначения. Где-то через час за нами приехал Иван на газельке, мы погрузили в кузов каяк и снарягу, и отправились домой, в Астрахань, на перебой рассказывая водителю о наших приключениях.

   555Вот так осуществилась наша мечта. Прошу об отчете не судить строго, ведь это мой первый отчет о водном походе.  До этого я только один раз ходил в водный поход в 1997 году еще в подростковом возрасте.  Мы тогда прошли маршрут по реке «Большая Кокшага», что протекает по территории республики Марий-Эл, и его полностью организовывали взрослые, в мои же задачи входило грести веслом и подкачивать во время привалов спускающие гондолы катамарана.

    P.S. Я надеюсь, что этот отчет когда -нибудь поможет желающим повторить этот подвиг и пройти по нашему маршруту. Тщательнее упаковывайте свои вещи в гермо-мешки, запасайтесь терпением и фототехникой, ведь там есть на что посмотреть, и заранее продумывайте маршрут, доставку, и эвакуацию своих плав средств и снаряжения. На деле то оказалось, что вместо запланированных 65км мы прошли 75. Огромное спасибо нашим друзьям Каманину Ивану и Тёплому Дмитрию за помощь по доставке нас и нашей лодки, и за поддержку наших идей, попахивающих идиотизмом. Всем удачи! С уважением к вам, Максим Иванов и Евгений Дегтерёв.

888

                                                                                                 

 

 

Очаровательная Чара

 

12190044 918216271565167 905696149026624461 nВитим - одна из крупнейших рек Восточной Сибири. При строительстве Байкало-Амурской Магистрали через реку был брошен временный железнодорожный мост, который со временем перестали использовать по его прямому назначению, чем активно и воспользовались автомобилисты. Мост он был оснащён качественным настилом, отбойниками и перилами. Но за последние десятилетие мост поджигали два раза, по непонятным мнепричинам, в следствии чего настил сгорел полностью. Из-за отсутствия настила, некоторое время, мост могли преодолевать только грузовые автомобили Урал, так как их колея совпадала с шириной продольных направляющих моста. Через некоторое время мост, своими силами, восстановили жители ближайшего посёлка, соорудив настил из старых, уже отработанных, шпал, коих имеется в достатке вдоль БАМа. На данный момент большинство шпал прогнили, многие из них отсутствуют вовсе. Длина моста около 500 метров, высота около 15 метров. По некоторым данным мост входит в десятку опаснейших мостов мира.

 

12186756 918614408192020 9172139368735545745 o

Панфилова Варака - отработанный пегматитовый карьер, расположен на южном берегу Чернореченской губы Белого моря, в 5 км к западу от пос. Нильмогуба. Появился он еще в 30-х годах ХХ века. Пегматит — невзрачный минерал, похожий на гранит — был стратегическим сырьем: из него делали промышленный фарфор, отличный электроизолятор. Условия труда на карьере были тяжелейшими. Жители Поморья отличали здешних рабочих по характерному загару: бронзовый лоб и щеки, белое пятно там, где лицо закрывал респиратор. Дорога, по которой к карьеру можно пройти сегодня, была проложена только лет через 30, причем вручную.

 

12195040 917200245000103 2733704867523158138 o

 

 

 

Урочище Чарские пески находится в Каларском районе Забайкальского края. К счастью, пустыня труднодоступна для автомобильных туристов, поэтому она сохранилась в первозданном виде. Рядом с пустыней находится живописный хребет Кодар. Вид его заснеженных вершин на фоне барханов не укладывается в голове. 

 

 

 

4444

26 сентября в Астрахани стартует захватывающий марафон Can-Am Trophy Russia! Квадросерийную гонку многие ждут с нетерпением, ведь помимо масштаба и зрелищности соревнований в зачётах ATV, SSV Sport и SSV Standard, основной "вишенкой на торте" будет ничто иное, как раллийная трасса, включающая в себя нашумевшие барханы - Африку и Большой брат. 70 заявленных участников из Ижевска, Нижнего Тагила, Истры и других городов бескрайней России отправятся в путешествие по историческим легендам скоростных участков южных степей. В первый день гонщикам предстоит преодолеть 190 километров СУ1, к следующему, достаточно продолжительному, почти в 300 километров спецучастку, вероятнее, доберутся не все. Квадроциклистам будет труднее всего, придётся сжать всю в волю в кулак, чтобы пройти прописанный маршрут.
Спортмены уже готовы к соревнованиям и ожидают завтрашнего дня на бивуаке. Среди именитых багги, пройдущих по Астраханской трассе 3 этапа Can - Am Тrophy и чемпионский Polaris 1000 Марии Опариной. Пилотировать его на этой гонке будет Александр Терентьев младший - 3 кратный участник Дакара.
Соревнование проходит при поддержке Мотоциклетной Федерации России и Российской автомобильной федерации.

 

5555

6666